Осторожно, мошенники! Как жулики зарабатывают на замене счетчиков тепла и воды

Способ 1.
Уведомления в почтовые ящики
Вне зависимости от того, в каком городе вы живете, вам наверняка приходили подобные уведомления.
Представьте размах этих вредителей, если они шлют подобные уведомления почти в каждый почтовый ящик, причем делают это регулярно.

Суть уведомления сводится к тому, что прибор учета нужно заменить, причем сделать это нужно немедленно.

Есть ссылки на закон, синяя печать, и слово "городская", и может еще "администрация" в названии компании.
Часто такие уведомления маскируются под счета для оплаты коммунальных услуг.

Эти письма не имеют никакого отношения к вашим счетчикам воды и тепла, никто, кроме вас и организации, начисляющей вам за коммунальные услуги не может знать, когда у ваших приборов учета заканчивается межповерочный интервал, и уж тем более не может навязывать вам своих услуг.

Способ №2 Телефонный звонок

Жулики звонят на городские или мобильные номера, и всех подряд уверяют, что у приборов учета установленных в их квартирах вышел межповерочный интервал, счетчики нужно срочно заменить, нельзя терять ни секунды.
Учитывая, что это часто вызывает оправданную ярость - настоящих диспетчеров стали заменять автоинформаторами, что вызывает только большую ярость.

Способ №3 Поквартирный обход

Такой способ менее популярен из всех, так как таких "обходчиков" задерживают до вызова полиции, или просто бьют морду. Что совершенно закономерно. Уговорить сотрудников подвергаться такому риску все сложнее, поэтому с таким способом обмана граждане встречаются все реже

Как с этим бороться?

Специалисты компании Учет-Сервис уже дважды рассказывали по центральному телевидению, как распознать назойливые услуги мошенников и не попасться на их уловки.

1. Игнорируйте любые звонки с требованием заменить приборы учета.
2. Игнорируйте уведомления в почтовых ящиках. Единственное место, где вас могут уведомить официально - это платежный документ, по которому вы всегда оплачиваете коммунальные услуги. Только в нем может быть указана дата очередной поверки счетчиков тепла или воды. И то, она указывается там только в уведомительном порядке, с вас никто не может требовать замены или поверки прибора учета.
3. Чтобы узнать сроки поверки ваших приборов учета позвоните в организацию, которая начисляет вам платежи. Их телефон всегда есть на квитанции. Это может быть расчетный центр, управляющая или ресурсоснабжающая организация. Вам по телефону скажут сроки очередной поверки. Доверять можно только этой информации.

Что произойдет если вы вовремя не замените или не поверите счетчик тепла или воды?

На самом деле, даже если вы упустите дату, к которой счетчик тепла или воды должен быть заменен или поверен - ничего страшного не произойдет.
По окончании межповерочного интервала, первые 3 месяца вам будут рассчитывать по средним показаниям, передаваемым в последнее время.
А потом переведут на норматив, с повышающим коэффициентом.
Подробно процедура расчетов и перевода на норматив описана в ППРФ №354
Если у вашего теплосчетчика или счетчика воды действительно вышел межповерочный интервал, или счетчик просто сломался - оставьте заявку на замену на нашем сайте. Мы быстро ответим на ваше обращение и выполним работу в тот же или на следующий день. Кроме того после выполнения работы мы опломбируем новый прибор учета, составим Акт ввода в эксплуатацию, и передадим документы на регистрацию в вашу УК или РСО.
Николай Федотов
Руководитель компании Учет-Сервис

Может быть интересно: блог компании Учет-Сервис

+7 (812) 910-14-26
Emal: 577100@mail.ru
ИНН 100122218751 ОГРНИП 310100101100032
Санкт-Петербург
+7 (495) 118-20-63
Москва
+7 (8142) 577-100
Петрозаводск
+7 (844) 243-50-98
Волгоград
+7 (911) 423-04-93
Новосибирск
Краснодар
+7 (918) 342-32-08
Воронеж
+7 (900) 928-33-22
Made on
Tilda